Опишите ваш проект
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Ваш менеджер
Максим Садовский
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Санк-Петербург
Задать вопрос

Onmap - стартап по аренде и продаже недвижимости в Израиле

Идея

Увеличить охват и вовлеченность целевой аудитории, показатели конверсии на базовых страницах сайта

Задачи
  • Провести качественный редизайн сайта
  • Улучшить поведенческие факторы и глубину просмотра сайта начиная с главной страницы
  • Увеличить количественный показатель подачи объявлений
  • Сохранить позиции и конверсию в процессе внедрения нового дизайна
  • Улучшить юзабилити посадочной лендинговой страницы для риелторов

 

Шаг 1
Изменение главной страницы
Изменение главной страницы стало результатом тщательного изучения Google Analytics. Мы собрали наиболее частые направления поиска и регионы и вынесли их на главную страницу в виде блоков с карточками и ссылок. Страница стала более релевантной ожиданиям пользователей, а навигация - более понятной и чистой.
Результаты
Презентация промо возможностей
Чтобы риэлторы лучше понимали, как работают платные функции, мы придумали анимационные элементы. Они наглядно показывают особенности всех промо возможностей и привлекают внимание.
Посадочная страница для риелторов
Еще одно важное новшество - переосмысление и редизайн посадочной страницы для риэлторов. Мы собрали и визуализировали важную для специалистов по недвижимости информацию и добавили обзор тарифных пакетов.
Повышенная конверсия
Планы для риелторов
Мы отслеживаем переходы с главной страницы и увидели, что пользователи стали пользоваться предложенными блоками с объявлениями и ссылками вместо того, чтобы использовать поиск.
Еще недавно тарифные планы выглядели как простая и скучная таблица. Мы сделали их удобными, наглядными и современными. Сейчас риэлтер наглядно видит разницу в предоставляемых услугах и может оценить выгоду при оплате за месяц или целый год.
Шаг 2
Посадочная страница для риелторов
Второй по важности страницей для проработки — посадочная лендинговая страница для риелторов, которая для новых пользователей является стартовой. Были внесены изменения в структуру страницы, добавлены новые блоки информации : пакеты, статистика, преимущества, клиенты, отзывы, которые необходимы для принятия решения.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Варианты промоушена
Проработали информацию по промоушинам для риелторов в формате моушина.
Было принято решение сделать анимация под каждый вид промо, для легкого восприятия информации.
AutoJump option
Highlight property in list
Объявление будет выделено жирным шрифтом, с розоватым фоном (акцент)
Top in list
Объявления, которые всегда ставятся
перед всеми остальными объявлениями - настоятельно рекомендуется
Объявления возвращаются в начало списка дважды в день, без каких-либо действий
Хотите получить консультацию
от нашего специалиста?
Fair advertising
conditions
Map & properties list
Choose and buy
plans online
4 languages
Кастомные иконки
Наша команда создала для проекта набор уникальных иконок, которые понятны и просты для восприятия. Иконки являются дополняющими элементами дизайна и гармонируют с общим стилем.
Планы для риелторов
Еще недавно тарифные планы выглядели как простая и скучная таблица. Мы сделали их удобными, наглядными и современными. Сейчас риэлтер наглядно видит разницу в предоставляемых услугах и может оценить выгоду при оплате за месяц или целый год.
Шаг 3
Улучшение процесса подачи объявления
Провели АВ-тестирование, которое показало, что новая версия страницы New Property стала лучше. Пространство экрана используется более эффективно. Прогресс в заполнении показывает, сколько полей осталось. Превью карточки показывает, как будет выглядеть объявление на странице поиска недвижимости.
Результаты
Персонализированная навигация
Мы провели эксперимент с "чипсами" - ссылками на популярные поисковые запросы. При нажатии на выбранный "чипс" пользователь за одно касание получал необходимый результат.
Превью объявления
Обложка объекта недвижимости очень важна, от нее зависит первое впечатление. Теперь на каждом этапе создания нового объявления автор видит, как информация будет отображаться в результатах поиска.
Управление вниманием
Удобный выбор пакета
Используем структуризацию элементов и свободное пространство на странице, чтобы направлять внимание пользователя на всех этапах работы с сайтом
Теперь специалисты по недвижимости имеют удобный инструмент для сравнения и выбора тарифного плана. Прощайте скучные и неудобные таблицы. Здравствуй интерактив и юзабилити.
Команда
Александр
Product owner
Андрей
JS-Developer
Алексей
Яна
UX
UI-Designer
Наталия
Project menager
Выводы
Легкий и минималистичный дизайн информационных ресурсов работает на все 100. Контент-ориентированный подход обеспечивает отличный результат независимо от размера экрана.
Важно не бояться отказываться от старых не рабочих решений —новые дадут больше результата и окупаться за короткие сроки.
Благодаря более релевантному наполнению, с главной страницы на 30% больше пользователей делают переход на внутренние.
После внедрения нового дизайна количество просмотров страниц
упало на 7%, но стабилизировалось и даже выросло уже через неделю.
Новые страницы не только стали легче визуально, но и стали быстрее
загружаться и лучше восприниматься поисковыми роботами.
Поэтапное внедрение нового функционала и изменение структуры страниц глобально не повлияют на конверсию. Могут быть незначительные просадки, которые быстро компенсируются приобретением нового опыта у пользователей.
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Или просто загрузите файл с презентацией или описанием
Максим Садовский
Менеджер по работе с клиентами
Максим Садовский