Контекстная реклама сайта в Санк-Петербурге
Кейсы поисковой рекламы (PPC)
Преимущества заказать контекстную рекламу
в агентстве Artjoker
Этапы ведения контекстной рекламы
Контекстная реклама сайта в поисковых системах Google и Яндекс очень похожа по механике, оба инструмента позволят вам привлечь клиентов и реализовать любую стратегию. В Google Adwords много возможностей для оптимизации большого массива информации. Это актуально, когда вы ведете продвижение десятков товаров и страниц.
В России Яндексом пользуются от 20 до 30%, в других странах СНГ у сервиса также есть своя доля. Если вы хотите охватить эту аудиторию, необходимо заказать контекст на Яндекс.Директ.
Как работает: заинтересованный в покупке товара пользователь набирает в строке сервиса свой запрос, например «купить холодильник». Алгоритмы выдают ему результаты, в первую очередь показывая страницы с хорошим SEO. PPC позволяет вам опередить конкурентов и показывает вашу компанию выше стандартного ранжирования. Таким образом поисковая контекстная реклама сайтов в поиске позволяет вам попадать в выдачу, даже если по SEO вы еще не дотягиваете.
Кроме того, PPC привлекает теплую аудиторию, которая уже хочет приобрести определенный товар.
Как работает: потенциальный клиент ищет информацию о товарах, сравнивает цены и характеристики на разных площадках. Он попадает на ваш сервис, читает информацию и уходит на следующий. Ремаркетинг помогает вернуть пользователя к вам с помощью баннеров, которые всплывают на любых других площадках.
Если ваш бизнес — это интернет магазин, ремаркетинг будет особенно полезен. Существует два вида такой рекламы: обычный (стандартные баннеры) и динамический ремаркетинг. Во втором случае потенциальному клиенту показывается именно тот товар, который он просматривал. Если вы продаете множество типов электроники, а пользователь посетил страницу конкретного смартфона, именно такое объявление будет ему показываться. Эта стратегия повышает шансы на заказ товара.
Как работает: КМС позволяет привлечь дополнительный трафик на веб-ресурс. Объявления компании размещаются на околотематических площадках. Вы можете заказать размещение контекстной рекламы в поисковой сети и заинтересовать новых клиентов.
Как работает: видео компании размещается внутри Youtube-роликов и на других видеоплощадках. Стоимость услуг контекстной рекламы в таком случае будет выше, поскольку необходимо учитывать затраты на видеопродакшн.
Стоимость услуг контекстной рекламы
Приглашаем вас заказать услуги ведения контекстной рекламы в Москвае, Санк-Петербурге, любом городе России и СНГ. Затраты на PPC формируются из бюджета на продвижения в месяц + стоимость работы Artjoker.
Цена формируется на основании:
- выбранных видов рекламы;
- сложности ниши;
- затраченных часов специалистов.
Почему стоит заказать контекстную рекламу при запуске сайта?
Главное преимущество — быстрая отдача. Например, от SEO-продвижения результатов можно ожидать не ранее, чем через 6 месяцев.
Контекстная реклама PPC в поисковиках — это
- новые клиенты;
- быстрый результат;
- «теплая» аудитория;
- широкая география.