Таргетированная реклама в социальных сетях
Ежедневно в социальных сетях целевая аудитория вашего бренда проводит как минимум несколько часов.
Заполнить брифМы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Заполнить брифИтак, как настроить таргетированную рекламу:
- ‘01Составить портрет целевой аудитории
- ‘02Запланировать бюджет и длительность
- ‘03Выбрать параметры таргетинга (демография, география, поведенческие настройки)
- ‘04Создать качественное объявление
Виды таргетированной рекламы в соцсетях
С помощью рекламных кампаний можно создавать разные объявления, измеряя эффективность каждого и выбирая лучший вариант. Вы можете оставить заявку, а мы изучим ваш бизнес и подберем тот, что даст наилучший эффект в вашем случае. Объявления разделяются на виды в зависимости от нескольких факторов:
- Тип объявления (только изображение, текст с изображением, видеоролик и так далее)
- Вид оплаты (за показ или за клик)
- Рекламируемый объект (бренд, страница, событие, пост и так далее)
- Является ли объявление первичным или ретаргетингом (возврат аудитории, которая заинтересовалась товаром, но — не осуществила целевое действие)
Настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях
Таргетированная реклама в Фейсбук
Показ объявлений: чем популярнее страница и выше оплата за показ, тем чаще появляется таргетированная реклама в Фейсбук, затем цена уменьшается.
- Параметры таргетинга: пол, возраст, личная информация, интересы, поведение, гаджет и др.
- Стоимость: условия как на аукционе, однако предполагаемую сумму можно уменьшить за счет изменения параметров таргетирования и количества показов.
- Особенность: за качеством объявлений следят модераторы соцсети, поэтому перед запуском нужно пройти “фейс-контроль”.
Преимущества таргетированной рекламы — оцени сейчас!
Мгновенный запуск после оплаты
Одновременное ведение нескольких рекламных кампаний
Редактура объявлений в любое время
Встроенная статистика данных (эффективности)
Параметры таргетинга
Зная особенности потенциальных клиентов бизнеса можно настраивать кампании более точно и детально. Важно учитывать все нюансы и мелочи и использовать их во время создания объявления. Это позволяет охватить большее количество пользователей, потенциально заинтересованных в вашем бренде. Для достижения максимальной эффективности таргетированная реклама в соц сетях настраивается по определенным параметрам:
- География
- Личные данные
- Интересы
- График показов
Цена таргетированной рекламы в России
Хотите заказать таргетированную рекламу для интернет магазина, но не знаете, во сколько обойдется стоимость услуги? Сложно сказать точно, во сколько обойдется такая услуга. Цена меняется в зависимости от нюансов и определяется после того, как специалисты ознакомятся с вашим бизнесом и его особенностями. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на цену:
- Количество соцсетей, с которыми нужно работать
- Специфичность аудитории
- Скорость получения желаемых результатов
- Сложность рекламируемого продукта
Не знаете, как правильно настроить таргетинг в соц сетях — обращайтесь к нам!
Оформив заявку, вы можете рассчитывать на следующие привилегии:
- Выделенный специалист
- Разработка объявлений в короткий срок
- Настройка рекламы под бизнес-задачи
- Обучение и консалтинг
Преимущества заказать таргетированную рекламу от Artjoker:
- ‘01Опыт в сфере продвижения бизнеса в сети свыше 10 лет
- ‘02Выделенная команда под проект
- ‘03Регулярный поиск возможных улучшений веб-проекта
- ‘04Комплексный интернет-маркетинг (SEO, SMM, SERM)
- ‘05Юзабилити аудит сайта и веб-аналитика
Истории успеха наших клиентов
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Менеджер по работе с клиентами
Максим Садовский
У нас есть еще кое что для вас
Уже 146 отличных работ в нашем порфтолио