Опишите ваш проект
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Ваш менеджер
Максим Садовский
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Санк-Петербург
Задать вопрос

Семантическое ядро сайта

Поиск вашей компании в интернете должен быть максимально простым для потенциальных клиентов.
SEO продвижение помогает потенциальным клиентам находить ваш сайт в результатах поисковой выдачи. Схема довольно проста - приводим сайт в соответствие с требованиями поисковых систем, и ваша компания находится в ТОП поисковой выдачи.
Заполнить бриф
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Заполнить бриф
Екатерина Сипкина

С чего начать продвижение?

Первое, что необходимо сделать, чтобы реализовать успешную SEO-оптимизацию - собрать семантическое ядро сайта.

Створення семантичного ядра сайту - це збір бази пошукових слів, які описують діяльність компанії, її товари або послуги.

Збір семантики має важливе значення для оптимізації сайту - в залежності від неї вибираються цільові сторінки, підбирається наповнення сайту, генеруються ідеї для контент-плану.

Подбор ключевых слов в Google и Яндекс

Составление семантического ядра сайта реализуется в несколько этапов:

Cписок запросов
Составляем список запросов, которые описывают услуги компании. В Artjoker подбор поисковых запросов мы осуществляем путем использования специальных программ.
Чистка семантического ядра
Проводим чистку семантического ядра сайта. Удаляем из него:
  • – упоминания конкурентов
  • – слова с геотегами, не относящимися к вашему бизнесу
  • – ключевые слова с ошибками
  • – слова-дубликаты
.

Какие бывают запросы?

Высокочастотные (ВЧ) - общие запросы по бизнес-нише компании. Частота таких запросов от 1000 показов в месяц. (офис)
Среднечастотные (СЧ) - расширенные запросы, их частота до 1000 показов в месяц (арендовать офис)
Низкочастотные (НЧ) - максимально точные запросы, характеризующие услуги сайта, их частота до 100 в месяц. (арендовать офис центр Санк-Петербурга)
Для того, чтобы правильно определить вид каждого запроса

    Мы анализируем конкуренцию в бизнес-нише, проводим анализ семантического ядра конкурентов. Затем проводим внутреннюю оптимизацию страниц сайта.

Коммерческие и некоммерческие запросы

Подбор ключевых запросов учитывает их деление на коммерческие и некоммерческие.
  • — Коммерческие запросы

Главный признак коммерческого запроса - связь с услугой или товаром - “купить”, “заказать”.

  • — Некоммерческие запросы

Некоммерческий запрос более информативен и часто содержит маркер “характеристики” или состоит из одного слова.

Поисковые системы по-разному реагируют на коммерческие и некоммерческие запросы:

  • — Вводим “купить телефон”, и система выводит рекламу и коммерческие предложения
  • — Вводим “телефон”, и система выдает информацию об истории гаджета

Сбор семантического ядра от Artjoker учитывает деление запросов на коммерческие и некоммерческие, исходя из этого ключевые слова распределяются по страницам, а на следующем этапе продвижения составляются ТЗ копирайтерам.

Подбор ключевых слов в яндексе по коммерческим запросам поможет вашей компании продвинуться в поисковой выдаче.

Составление и кластеризация семантического ядра сайта

Когда подборка семантики завершена, мы распределяем ключевые слова по структуре сайта.

Наиболее конкурентные запросы продвигают главную страницу. Остальная семантика распределяется для:

  1. Подкатегорий сайта
  2. Посадочных страниц
  3. Информационных страниц

Для того, чтобы грамотно распределить семантику по разделам сайта, необходимо ее сгруппировать. Для этого создаются семантические кластеры.

Мы создаем многоуровневую структуру запросов, в которой есть базовые словосочетания - первый уровень и похожие на них ключевые слова второго уровня.

Стоимость услуги и срок выполнения

Составление семантического ядра является частью внутренней оптимизации сайта, и цена продвижения складывается, в том числе, и из факторов семантического ядра. На стоимость и сроки составления семантического ядра влияют:
‘01
Тип сайта
Семантическое ядро для интернет-магазина намного шире, чем для одностраничного лэндинга
‘02
Конкуренция в бизнес-нише
‘03
География предоставляемой услуги

Заказать семантическое ядро для сайта от Artjoker

Тенденция поисковых систем состоит в том, что каждый год Google и Яндекс усиливают методы защиты от “черного” и некачественного продвижения. Поэтому правильная структура, подбор ключевых слов для сайта, которые формируют семантическое ядро, играет все более важную роль в SEO-оптимизации. Если вы хотите, чтобы ваша компания находилась в первых строках поисковой выдачи, обращайтесь к специалистам Artjoker.

Преимущества работать с Artjoker:

Комплексный подход к продвижению сайта. Мы проведем для вас полноценную внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию
Выделяем команду специалистов для вашего проекта
Обладаем экспертизой в различных бизнес-нишах - e-commerce, финансы, медицина
Культивируем дедлайн

Почему выбирают нас?

5 причин заказать составление семантического ядра В Artjoker:
  • ‘01Более 500 проектов за 16 лет в России и за рубежом
  • ‘0290 специалистов - экспертов в своем деле
  • ‘03Мы придерживаемся комплексного подхода к бизнесу
  • ‘04Предоставляем регулярные отчеты
  • ‘05Нас рекомендуют прошлые и текущие клиенты
Истории успеха наших клиентов

Мы сотрудничаем более трех лет. Хочу поблагодарить как руководителей, так и команду, которая нас сопровождает, за очень эффективную и очень качественную работу. Спасибо!

Артур Булгаков
Артур Булгаков Руководитель проекта, Britishbook
Смотреть видео-отзыв

7 лет назад мы искали команду, которая создаст нам качественный сайт со своими изюминками. Мы выбрали Artjoker. Ребята делают свою работу качественно, оперативно, а главное - с пониманием того, что хочет клиент.

Марина Жук
Марина Жук Маркетолог, Интернет-магазин Avic
Смотреть видео-отзыв

Artjoker - это команда профессионалов, начиная от отдела продаж, заканчивая разработчиками. Совместно мы создали уникальное мобильное приложение, которое необходимо для продажи билетов и прохода на стадион. Мы успешно запустили приложение под Андроид и планируем запускать для iOS.

Александр Мурадов
Александр Мурадов Начальник отдела продажи билетов, ФК «Шахтер»
Смотреть видео-отзыв
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Или просто загрузите файл с презентацией или описанием
Екатерина Сипкина
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Сипкина