Опишите ваш проект
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Ваш менеджер
Максим Садовский
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Санк-Петербург
Задать вопрос

SMM для цветочного магазина

Сезонность и недолговечность товара, высокая конкуренция на рынке делают флористический бизнес одним из самых сложных в раскрутке.

Чтобы даже в таких условиях успешно продавать, бренду нужно не только грамотно выстраивать маркетинг, но и быть всегда в контакте с потенциальными потребителями. Профессиональное продвижение цветочного магазина в Инстаграм, Фейсбук, других соцсетях позволяет достичь сразу нескольких стратегических целей:

  • — повысить узнаваемость вашей фирмы;
  • — обойти конкурентов;
  • — увеличить количество заказов на цветы даже в несезон и непраздничные дни;
  • — сформировать комьюнити лояльных к вашему бренду людей.

Специалисты «Артджокер» знают, как превратить «обычную» страничку в соцсетях в работающий инструмент для развития вашей фирмы. Лучшее тому подтверждение – наши кейсы по смм цветочных магазинов.

Заполнить бриф
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Заполнить бриф
Максим Садовский

Кейсы с результатами от Артджокер

Особенности продвижения цветочного магазина в социальных сетях

Продвижение цветочного магазина в соцсетях – это сложный комплексный процесс, требующий подключения команды специалистов, подбора индивидуальных подходов и инструментов. SMM раскрутка включает в себя следующие этапы:
Предварительный аудит‘01

Предполагает проведение анализа ниши, конкурентной среды, целевой аудитории. На основе исследования выделяются соцсети и методы, при помощи которых будет продвигаться ваш цветочный магазин.

На этом этапе выделяются цели смм-раскрутки, составляется четкий план действий, разрабатывается уникальная концепция вашего бренда в соцсетях, прописывается контент план на ближайшие месяцы.

Создание цепляющего контента‘03

Цветочный бизнес предлагает товар, который «покупают глазами». И если в оффлайн-бутике покупатель может вживую посмотреть и выбрать понравившиеся варианты, то на странице в соцсетях роль витрины выполняют фотографии и видео, интересные описания.

Запуск рекламной кампании позволяет расширить аудиторию, получить максимально быстрые результаты.

Работа с ЦА‘05

Чтобы активизировать пользователей, запускаются различные конкурсы, акции. Для повышения лояльности к вашей компании с пользователями выстаивается доверительная коммуникация.

Какие соцсети выбрать для продвижения магазина цветов?

  • ‘01Instagram
  • ‘02Facebook
  • ‘03YouTube
  • ‘04TikToK

Методы продвижения цветочного бизнеса в соц сетях

  • ‘01Контент-маркетинг
  • ‘02Работа с лидерами мнений, блогерами
  • ‘03Комьюнити-менеджмент
  • ‘04Реклама (таргетированная, ретаргетинг)
  • ‘05Акционные предложения, конкурсы

Стоимость услуги SMM для цветочного магазина

Цена услуги smm цветочного магазина рассчитывается индивидуально и зависит от нюансов вашего проекта, специфики ЦА, затрат на рекламу.

Такой подход позволяет экономить бюджет, предлагая оптимальные для вашего бизнеса решения. Чтобы уточнить цену смм-раскрутки, оставьте заявку через форму на сайте, и наш менеджер свяжется с вами.

Почему стоит обратиться в Artjoker?

Услуга смм-раскрутки флористической фирмы от Артджокер – это профессиональное продвижение в Инстаграм, Фейсбуке, ютубе «под ключ».
  • Отдельная команда под проект.
  • Подбор оптимальных решений для достижения ваших бизнес-целей.
  • Регулярная отчетность «без воды».
  • Первые результаты в реальных цифрах уже через месяц.
Истории успеха наших клиентов

Спасибо Artjoker за то, что направили нас в правильное русло, когда мы решили выйти из офлайна в онлайн. Мы активно начали продавать франшизу, открывать франчайзинговые заведения. Апогеем нашего сотрудничества стало создание Landing Page, от которой я кайфую и которая приносит нам конверсии.

Вадим Бортник
Вадим Бортник CEO, Freshline
Смотреть видео-отзыв

Artjoker - это команда профессионалов, начиная от отдела продаж, заканчивая разработчиками. Совместно мы создали уникальное мобильное приложение, которое необходимо для продажи билетов и прохода на стадион. Мы успешно запустили приложение под Андроид и планируем запускать для iOS.

Александр Мурадов
Александр Мурадов Начальник отдела продажи билетов, ФК «Шахтер»
Смотреть видео-отзыв

На данный момент мы закончили с компанией “Artjoker” разработку сайта. Очень остались довольны: и коммуникацией, и скоростью реакции, и профессионализмом команды.

Очень здорово, что мы нашли с ними на раннем этапе общий язык и сразу приступили к разработке нашего проекта.
Смело рекомендую данную компанию. 

Ольга Прудко
Ольга Прудко директор, КП "Счастливый город"
Смотреть видео-отзыв
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Или просто загрузите файл с презентацией или описанием
Максим Садовский
Менеджер по работе с клиентами
Максим Садовский